Выбор темы сэмплера
Что ж, приступим?!
В первую очередь давайте подумаем о том, что мы хотим вышить?
Темы вышивки могут быть очень разные. Необходимо знать, что бессмысленные сэмплеры просто не существуют в природе. Каждый стежок, любой мотив несет в себе особую смысловую нагрузку. Вышивка в этой технике обязательно направлена на то, чтобы донести определенную идею.
Символика вышитых фрагментов поражает своим разнообразием. Каждый вышитый элемент обладает уникальным подтекстом: вышивка белки говорит о каком-то несчастье, изображение зайца сигнализирует о робости и трусости. Вышивая ягненка, мастерица проводила аналогию с агнцем Божиим, а изображая льва, подчеркивала силу и храбрость. Попугай, изображенный на сэмплере, говорил о болтливости, утка – о верности супругов, павлин – о хвастливости. Феникс, помещенный в центр вышивки, давал надежду. Изображение на сэмплере мотылька информировало о непостоянстве, черепаха наводила на мысль о медлительности. Фрукты, цветы, растения, всевозможные символы – все это наполняло вышитые картины глубоким смыслом.
Возможно, что вы, при создании сэмплеров просто изобразите при помощи стежков задуманное, не вдаваясь в расшифровку всех символов вышивки.
Выбор ткани
С темой и схемой определились. Следующий этап – подготовка ткани, на которую будет помещена сама вышивка. В старину льняные, полушерстяные и чистошерстяные ткани чаще всего использовались как основа для вышивки. Материал из сатина или хлопка применялись для сэмплеров, отражающих географические карты.
Вы можете взять материал того цвета и фактуры, который больше подходит под вашу идею или под интерьер, или под костюм. Все зависит от места приложения будущего сэмплера.
Выбрать можно как канву, так и любую другую ткань без деления на клетки. Сэмплер на канве выполнить легче, но вышивка на ткани будет выглядеть изящнее. Естественно, что ткань должна быть чистой и, желательно, новой.
Теперь нужно отрезать необходимый кусок ткани. Для вышивки первых сэмплеров использовали неширокие полоски ткани (15-23 см). Ширина ткани была обусловлена возможностями станка, который производил полотна для вышивания и шитья. Позже сэмплеры стали иметь не только прямоугольную, но и квадратную форму. Размер отрезка материала во многом будет зависеть от вашего замысла и созданной схемы вышивки.
Выбор ниток и стежков
Подбираем цвет и фактуру ниток, какими будем вышивать. Нити для вышивания можно использовать, как и в годы расцвета сэмплеров, шелковые, шерстяные и хлопчатобумажные. Выбор нитей также зависит от вашей задумки.
Пользоваться или не пользоваться пяльцами при вышивке – решать вам.
Набор стежков, которыми вы будете воплощать свою идею в жизнь, может быть очень разнообразным. Надо отметить, что сочетание разных техник в сэмплере не означает их переплетение или взаимопроникновение. Неодинаковые по технике исполнения узоры, как правило, разделяются «пропусками» (места отсутствия вышивки). Применение различных техник в сэмплере лишь служит для лучшего выражения одной общей идеи рукотворного произведения.
Программные семплеры [ править ]
Fantasia, пользовательский интерфейс для LinuxSampler . LinuxSampler — это клон GigaSampler от NemeSys, который был одним из первых программ-сэмплеров для потоковой передачи дисков на ПК.
В 1990-х и 2000-х годах увеличение мощности компьютеров и объема памяти сделало возможным разработку программных приложений, которые обеспечивают те же возможности, что и аппаратные устройства. Обычно они производятся как подключаемые инструменты — например, с использованием системы VST . Некоторые такие сэмплеры предоставляют относительно простые средства воспроизведения сэмплов, требующие от пользователя обращения к другому программному обеспечению для таких задач, как редактирование сэмплов, запись сэмплов и эффекты DSP, в то время как другие предоставляют функции, выходящие за рамки тех, которые предлагаются модулями, смонтированными в стойке.
Трекеры
Renoise , графическийсеквенсор Tracker со встроенным сэмплером
Также в 1980-х годах пользователи домашних компьютеров изобрели трекеры . Секвенсоры — это программные сэмплеры, поскольку повторная выборка в реальном времени — необходимая возможность для концепции трекера. С 1980-х годов трекеры могли выполнять 4-канальную передискретизацию в реальном времени при использовании на Amiga . С начала 1990-х годов трекеры выполняли многодорожечную передискретизацию ПК в реальном времени как чисто программное решение. Это стало возможным при использовании высокооптимизированного ассемблерного кода , ранним примером является InertiaPlayer, выпущенный в 1993 году. Недавний PC Tracker с хорошими возможностями сэмплера, например,Renoise Tracker.
Выбор схемы при создании сэмплера
Теперь по выбранной вами тематике нужно найти схему. Можно воспользоваться старинными схемами, дошедшими до нас из глубины веков. Давайте немного вспомним историю возникновения этого вида вышивки. Первый сэмплер вышила в 1598 году Джейн Босток как украшающий фрагмент костюма маленькой девочки. Этот сэмплер сохранился до наших дней и демонстрируется в лондонском музее Виктории и Альберта.
Первые сэмплеры выполняли информационную роль. Готовые вышитые ленты мастерицы бережно хранили для будущих поколений. Полученные в наследство сэмплеры можно было использовать в качестве своеобразного справочника, в котором сохранялись наборы узоров и стилей вышивки, разнообразные орнаменты и цветовые решения.
Начиная с 14 века, сэмлеры использовали еще как собрание библейских высказываний и мудрых изречений. Вышивка могла отражать памятные даты, сценки из жизни, письма. Вышивка в этом стиле заменяла в давние времена напечатанные схемы, которыми пользуются современные рукодельницы. Уровень мастерства вышивальщиц можно было определить по их сэмплерным произведениям.
Если вы решите сами создавать свой уникальный сэмплер, то вооружитесь миллиметровой бумагой. На ней очень хорошо размещать «план» вашей вышивки.
В центре сэмплера нужно расположить главный фрагмент, который будет выражать основную идею. Это может быть и картинка, и девиз, и цитата.
Продумайте и зарисуйте узор, который будет вышит по краям. Этот орнамент должен дополнять центральный мотив (для лучшего раскрытия идеи сэмплера). В качестве окантовки можно использовать чередующиеся раппопорты обычных стежков, букв, цифр, цветочных элементов и т.д.
Центральный вышитый элемент и мелкие дополняющие стежки, а также орнамент по краю обязательно должны быть выполнены в одном смысловом ключе. Если в центре вышито высказывание о море, то узор по краям нужно выдерживать в этом же стиле (кораблики, якоря, волны); если центральный мотив посвящен новому году, то и «краевой» орнамент должен содержать новогодние элементы (снежинки, елочки).
Продумайте еще один момент. Будут ли промежутки между фрагментами узоров или будут идти «сплошняком». Ткань в стародавние годы была дорогой, поэтому рукодельницы использовали ее очень экономно, заполняя вышивкой все свободное пространство. В наше время заботиться об экономии материала излишне. Лучше следовать тому замыслу, который вы решили воплощать.
Ссылки [ править ]
-
^ Кокерелл, Дэвид (1 октября 2013 г.). . 21 октября 2017 года.на . 21 октября 2017 года.как уголок радиопрограммы «Sound Lounge». Радио Новой Зеландии .
… Хронометр , насколько я понимаю, звуки часовых механизмов и все остальное были эффективно дискретизированы АЦП, сохранены и обработаны компьютером, а затем снова выплюнуты.
В чем был прорыв …
Питер продолжал покупать новейшие компьютеры, и, конечно, объем памяти увеличивался.
Затем я построил ему записывающее устройство с жестким диском, чтобы можно было хранить некоторые звуки на этом жестком диске.
…
-
Nunzio, Алекс Ди (16 мая 2014). . МУСИС . musicainformatica.org / musicainformatica.it . 21 октября 2017 года.
Сводка, показывающая положение двух компьютеров PDP в системе MUSYS и всех подключенных к ним устройств.
- Хинтон, Грэм (27 декабря 2002 г.). . EMS: Внутренняя история . Корнуолл , Великобритания: Студии электронной музыки . 13 мая 2016 года.
- Grogono, Питер (1973). «MUSYS: Программное обеспечение для студии электронной музыки». Программное обеспечение: практика и опыт . 3 (4): 369–383. DOI . ISSN . S2CID .» MUSYS — это система программ, используемых для создания электронной музыки в компьютерной студии Electronic Music Studios в Лондоне. В этом документе описывается язык программирования, используемый композиторами, а также реализация его компилятора и других программ в системе. Показано, что с помощью макрогенератора эффективная и полезная система может быть построена из простого программного обеспечения на небольшом компьютере ».
- Grogono, Питер (26 ноября 2014). . Департамент компьютерных наук, факультет инженерии и компьютерных наук, Университет Конкордия .(См. Также: .)
- Холл, Том (2015), , в Beard, David; Глоаг, Кеннет; Джонс, Николас (ред.), Harrison Birtwistle Studies , Cambridge University Press , стр. 63–94, ISBN 978-1-107-09374-4, Архивируются с на 20 декабря 2017
-
Birtwistle, Harrison (1975). Хронометр .о (Винил, LP, Альбом). Великобритания: Арго. ЗРГ 790.[ 20 декабря 2017 г. на Wayback Machine
По словам Кокерелла 2013 , это произведение «было реализовано в 1971–72 Петером Зиновьевым в студии Патни ».
на YouTube]
- ^ Мартин Расс, 21 октября 2017 г. в Wayback Machine , CRC Press.
- ^ , март 1982 г.,
- 19 мая 2017 года в Wayback Machine , The Electricity Club.
- 27 апреля 2017 в Wayback Machine , Discogs
- 27 апреля 2017 в Wayback Machine , Discogs
- . 19 мая 2017 года . Проверено 20 июня 2017 года .
-
^ Прев, Фрэнсис (1 июня 2010 г.). . Журнал Keyboard . 18 сентября 2016 года.
1976 / КОМПЬЮТЕРНАЯ МУЗЫКА MELODIAN / Основанный на компьютере DEC PDP-8, он имел неслыханное на то время разрешение 12 бит / 22 кГц.
- ^ Чинен, Нейт (27 августа 2013 г.). . ИСКУССТВО. Газета Пенсильвании . № сентябрь – октябрь 2013 г. Пенсильванский университет. 27 февраля 2014 года.(см. также 13 января 2016 года на Wayback Machine компании Computer Music Melodian и Гарри Менделла)« … Стремление Менделла к инновациям, которое принесло некоторые весьма важные результаты во время его учебы в Пенсильвании. / Именно тогда, в середине 1970-х, Менделл изобрел первый в мире синтезатор цифрового семплирования в лаборатории электронной музыки, которая имела был создан в Центре Анненберга. … / Менделл передал лицензию на технологию Melodian компании Yamaha, которая использовала ее для изготовления микросхем в коммерческих целях. Он также работал с Commodore. … / Через несколько дней после нашей встречи Менделл отправляет письмо с темой «Именно то, что я имел в виду (в 1975 году)!» … »
- . Synclavier European Services. 14 ноября 2016 года.
- . GH Services. 2010. 29 октября 2005 года.
- ^ . Архивировано из 3 июля 2007 года.
- Пил, Ян (1 января 2010 г.). 11 ноября 2013 года в Wayback Machine . Заметкина конвертероскошного переиздания Adventures in Modern Recording , размещенного на trevorhorn.com. Проверено 12 января +2016.
- ^ Зигс, Маттиас (2005). (на немецком языке). МАЗ-Звуковые инструменты. Архивировано из 8 марта 2011 года . Проверено 5 февраля 2011 года .
- [ постоянная мертвая ссылка ] 100% Ассемблер до 32 каналов Этот проигрыватель был выпущен 24 декабря 1993 г. (iplay.doc)
- V., Саймон (8 мая 2001 г.). . simonv.com. 19 июня 2010 года . Проверено 5 февраля 2011 года .